Процесс освящения

Ещё раз

Давно уже собираюсь представить вам этот блог. Как раз нашелся повод. Я , наконец-то переборов свою лень, написала свои мысли тогда, когда мне это было нужно. Кстати о мотивации, я поняла, что если ты не делаешь чего-то когда у тебя есть вдохновение, ты не сделаешь этого никогда. А постепенно переходишь в режим «я унылое 🌈» и ничего у меня не получается. Вдохновение это сильная вещь, ее лучше не игнорировать.

Так вот,

Лежу я сейчас на своей кровати, на которой лежала ещё тогда, когда весь мир казался мне другим и когда я писала свои мысли не в блог, а в блокнот. На которой размышляла о фундаментальных вопросах моей жизни, на которой по телефону часами разговаривала с моим будущим мужем. И на которой происходило ее много чего, в основном в моем внутреннем мире. Лежу и в это же время в мою голову приходят мысли, которые мне нельзя не записать.

Это такое странное чувство. Вернуться обратно, стать снова маленьким ребёнком, жить с родителями. Ничего не изменилось, только в этой же комнате на кроватке рядом сопит ещё один маленький человек👶🏻

Очень странно.

И ещё, в этом блоге остальные записи более глубокого содержания. Я очень ими дорожу. Может, будет кому интересно почитать.

Оставьте комментарий