Процесс освящения

Слабость

Мне грустно  от того, что я понимаю очень четко — мир не может сделать меня счастливой. Я понимаю, что куда бы я ни пошла, чем бы ни занималась, ничто не сможет мне дать истинного счастья и удовлетворения. Моя большая «беда» в том, что я узнала об источнике самой лучшей воды,  и теперь никогда не буду довольствоваться  любой другой. Особенно мне грустно от того, что я еще больше разочаровалась в людях. Я понимаю, что мне не найти такого, как Он. Ни одного. Все согрешили. Все наполнены несовершенствами и, доверяя свое сердце Одному Идеальному, мне все труднее доверять таким же, как я. Эта беда, когда не понимаешь, зачем тебе еще кто-то, когда тебе лучше всего просто вместе с Создателем. Когда включается «синдром Петра»

«Господи хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии.» Матф.17:4

А весь мир пусть подождет. В этот момент нам совсем дела нет ни до кого.

Но это же ни что иное, как эгоизм! Что делает Иисус? Он сводит их с горы. Он ведет их к толпе, которая ждет помощи и слова. Вы думаете Иисусу сильно хотелось оставлять Свою славу, престол и общение со Своим Отцом, идти к этим голодным, грязным людям? На это способна только любовь.

Оставьте комментарий