Процесс освящения

Превозношение

Бывают моменты, когда не можешь достучаться до небес. Когда отчаяние захлестывает. Когда не видишь смысла в жизни, если в ней нет Бога. Я не хочу такой жизни. По этому, ничего больше не остается, как продолжать стучать.

 В тот момент, когда ты понимаешь, как плохо ты выглядишь в Божьем свете, как беспомощно, ты понимаешь, что  не заслуживаешь Божьего присутствия. И что одна только любовь Его – это уже больше, чем ты можешь желать. Апостол Павел пишет:

«  И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но [Господь] сказал мне:«довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи»» .(2 Коринфянам 12 глава 7,8,9ст.)

Сила в немощи. Я готова всегда быть немощной, только бы Твоя рука не отступала от меня! Видеть Твое лицо – это привилегия, которой я не заслуживаю…

Очень часто христианин сталкивается с проблемой превозношения. Мы видим все то добро, которое Бог сотворил в нас. Какие добрые и хорошие дела Он делает через нас, как употребляет нас в спасение душ, как открывает нам Себя. Это все захватывает нас на столько, что мы забываем, кто мы! Кто мы в сущности нашей!? Кто мы без Его благодати! Мы забываем, что все мы были:

« некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.» (1Пет.2:10)

 Наше сердце «крайне лукаво и испорчено» (Иер.17:9)

 и мы ничем не отличаемся от грешников!

 То что мы имеем, так это благодать, которую получили от Бога: « Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. (Еф.2:9)»

Именно тогда, когда нашему честолюбию не хватает уже места в сердце, когда мы твердо стоим и радуемся от того, что мы «не таковы, как прочие люди». Мы имеем дерзновение к Богу, так как совесть наша перестает нас осуждать, мы давно не слышим ее в себе… Бог начинает приводить нас в чувства.

В этом вся проблема! Нам пора разрушить свою самоуверенность! Нам пора понять, пред кем мы предстоим. И кто такие мы, без Его милости, силы, любви и благодати… Нам стоит цепляться за это, как за последнюю ниточку, а не принимать это, как должное.

Я хочу изменить свое отношение к Нему, и всегда помнить, что у меня по-умолчанию только грех, а у Него все блага, которые Он захотел привить в моем сердце.

Оставьте комментарий