Процесс освящения

Страх. и чего он боится.

Почему он имеет место в нашей жизни? В жизни спасенных, искупленных людей. Возможно это только мне знакомо… но я думаю, что не скажу чего-то нового.

Страх связан прежде всего с недоверием, с подозрением. Есть такая фраза :«мы все подозреваем Бога в том, что Он недостаточно благ к нам.»

Я могу сказать, что в моей жизни страх занимал довольно большое место. Я не скажу, что сейчас у меня внутри не бывает никакого беспокойства, я думаю, для человека это мало вероятно, но одно я могу сказать точно — я не боюсь. По тому, что:

Во-первых: чтобы не произошло в моей жизни, этой земной, временной жизни, не несет в себе никакой огромной важности.

Написано: «не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.» (Матф.10:28)

Важно только то, что имеет большую цену. Что реально. А реальность – это моя вечная жизнь с Богом. И по этому, мне следует переживать за то, что происходит на уровне духа, а не тела.

«ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет.» (Лук.12:34)

Нас не должны волновать наши условия жизни. Сами рассудите! Разве это будет важно в день вашей смерти?

Во-вторых: любые ситуации в этой жизни происходят только исключительно на благо, если я Божий ребенок.

Прежде всего учитывается благо моей вечной составляющей, которая имеет огромную ценность.

У Бога совсем другое видение этого мира, и тех вещей, которые для нас важны. Многие такие вещи, в глазах Бога просто не имеют смысла. По тому, что Он видит будущим. Он знает, что совсем скоро «земля и все дела на ней сгорят» (2Пет.3:10). По этому нам так сложно понять Бога в Его действиях! По этому, многие те ценности, которые мы считаем необходимыми для нашей счастливой жизни, не рассматриваются Богом, как ценности, только по тому, что Бога заботит нечто более важное — наша душа.

Подумайте, те вещи, даже люди, которые вам кажутся необходимыми, будут ли так же важны после вашего перехода в другую реальность?

Вот именно по тому, что мы не живем сейчас в настоящей жизни, вечной жизни, а живем только во временной, мы не можем судить о том, что будет правильным, а что нет, в поступках Бога. А Он, как истинный Отец, всегда заботиться о более важных вещах, о которых мы судить не можем. По тому, что Он находится в истинной реальности, а мы видим только «как сквозь тусклое стекло».

Через различные ситуации в жизни Бог очищает нас, освящает. Как виноградарь:

«Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой – виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.» (Иоан.15:1-2)

Но страх – это оружие дьявола. Страх не позволяет нам довериться Богу. Ставит Его под сомнение. Когда ты просишь Бога о том, чтобы Он менял тебя. Когда ты жаждешь очищения… Бог может поставить тебя в такие условия, в которых ты должен будешь проявить веру. Именно проявить. Не чувствовать ее. По тому, что развить в себе веру – одна из очень важных задач в жизни верующего. Господь желает научить нас верить.

Вера – это противоположность страху. Вера – это действие, это решение.

Часто мы ждем, что все закончится так: Бог придет и разгонит все тучи. Прогонит врага. И снова будет тепло и светло на сердце… это действительно так, но проявить веру – это значит поверить в то, чего еще не получил. Увидеть то, что еще не появилось на горизонте. Смотреть глазами веры… это проявить свою верность Богу. В любых обстоятельствах. Даже если ты не чувствуешь Его присутствия, по тому, что допустил врагу вложить в твое сердце ложь… проявить веру. Прославить Бога, когда теряешь все.

Вера – это не чувства и не образ жизни. Это доверие, подтверждённое делами.

Итак, первое, чем мы можем побеждать страх – это проявлять веру.

Второе, это Слово Божье.

Вспомните искушение Иисуса в пустыне. Он тоже проявлял действие. Он не сидел и не ждал, когда Отец скажет только слово, и враг исчезнет в одно мгновение… Он боролся с ним. Хотя Он не видел вокруг себя легионы ангелов, хотя не было рядом даже Отца. Он верил. Он знал, что там, на небе есть та, истинная реальность. Он был убежден в этом. Без всяких сверхъестественной видимой поддержки. Он остался один. Один на один с врагом.

И в этот момент, что помогло Ему не сдаться? Слово. Просто Слово растворенное верою. Оно помогает сохранить трезвость. Не поддаться.

Можно подумать: «да как же Иисус мог поддаться на его уговоры? Неужели Сына Божьего возможно было этим сломить?»

Я не знаю, как вы, но я по себе знаю, что в такие ситуации, когда ты находишься в искушении, ты уже не можешь понять, что правда, а что ложь. И, часто это и есть тот фактор, который склоняет тебя ко греху. Но Слово Божье, Оно крепкое и непоколебимое, это единственное, что может привести тебя в чувство. Это истина, сравнения с которой, и обращение к которой сохранят тебя от совершения необдуманных поступков.

«Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
Итак станьте,
препоясав чресла ваши истиною
и облекшись в броню праведности,
и обув ноги в готовность благовествовать мир;
а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
и шлем спасения возьмите,
и меч духовный, который есть Слово Божие.» (Еф.6:11-17)

Оставьте комментарий