Процесс освящения

Любодеяние

Что это такое? Само слово состоит из 2-х слов: делать и любить. В этом, вроде бы, нет ничего плохого. А что плохого, когда у человека есть любимое дело? Когда у него есть хобби? Он пополняет чем-то свой внутренний мир, становится образованее, начитанее, умнее… Совершенно ничего плохого. Наоборот все сейчас призывает к этому. Без этого никак.

Я не имею в виду то, что человек должен ограждать себя от информации, получения знаний это все немало важно. Но речь совсем не об этом. Речь идет о предательстве.

Задумывались ли мы когда ни будь о том, чего бы от нас ждал Бог именно в этот момент? Думали ли мы о Его мнении, прежде чем что-то сделать? Предавали ли мы когда ни-будь значение тому, через что мы уже когда-то прошли? Вспоминаем ли мы те невероятные истории через которые Бог нас провел, чтобы мы стали теми, кем мы есть сейчас или теми, кем нам еще предстоит стать. Думали ли вы о том, что чем вы занимаетесь в эту секунду, имеет огромное значение для вашего будущего?

Что если Он смотрит на тебя и думает : «А Я так хотел, чтобы ты стал лучше…», «Я так хотел, чтобы ты исполнил Мою мечту…», «У меня был невероятный план для твоей жизни, но у тебя нашлись дела намного важнее этого.» Что если ты сам разрушаешь свою жизнь?

Я пишу все это в первую очередь для себя. Я сама задаю себе эти вопросы. У меня очень болит сердце за моего Бога! И от того, что я такая плохая дочь. И хоть я очень сильно Его люблю, в моем сердце находится еще очень много маленьких и побольше предметов моей любви, самый большей из которых, конечно, я сама. Я прошу у Него прощение, и знаю, Он простит, он же Папа! Но я прошу вас, постарайтесь не делать Ему так же больно, как я. Он этого не заслуживает.

Интересно то, что в Библии любодеяние считается грехом большим, чем прелюбодеяние. Потому что, это  не только то, что проявляется в твоих поступках, это то, чем наполнено твое сердце. Это открывает твою сущность. Прелюбодеяние – это конкретный, физический грех. Это то, с чем ты можешь попасться. То, что другие могут увидеть. Но любодеяние – это намного глубже, то, о чем другим знать не обязательно. То, о чем они, может быть и не узнают никогда. И все продолжают улыбаться и приветствовать тебя за руку, но это ужасная мерзость перед Творцом, потому для Него как раз это и важно – то, что творится у тебя внутри.

Но в этом нет ничего нового. Мы знаем о всевидящих качествах Бога. Что только Он может проникать до разделений души и духа, это для нас не секрет, речь о том, чтобы избавится от всего, что забирает у нас надежду на великое будущее.

Вы слышали когда ни будь историю о человеке, которому Бог пообещал великое будущее, если он будет целый день лежать на диване перед телевизором? Но я слышала о другом человеке, которому пришлось потратить много сил, веры и терпения, чтобы получить имя, которое известно и по сей день. Бог называл его Авраам. Чтобы получить свое великое будущее, ему пришлось ВЫЙТИ из своей родной земли и ПРОЙТИ невероятное путешествие, которое удавалось ему только благодаря его вере в Того, кто всегда исполняет свои обещания.

Я понимаю, что очень трудно жить в сегодняшнем мире. Когда вокруг все призывает к отдыху и комфорту и это правда, большая проблема, но просто подумайте, что отнимает у вас вашу жизнь? Социальные сети, фильмы, бесполезные книги или сериалы…стоит ли этому уступить свое будущее? Пусть даже и небольшую его часть. Стоит ли это того, чтобы оказаться на месте самого Бога и тем самым привести тебя ко греху?

На практике это все не так просто или слишком умалено дьяволом для того, чтобы усыпить нашу бдительность. Но если ты хочешь такую судьбу, как у Авраама. Если ты хочешь называться «другом Божьим», то перестань тратить свое время на все это. Покажи Богу, что для тебя важнее и Он поведет тебя по Своей дороге.

Оставьте комментарий