Процесс освящения

Важно

Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий.

Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто.

И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
______________
(1Кор.13:1-3)

все. не могу больше ничего сказать. после этого хочется просто разрушить все, что я когда либо делала.

Как же это нелепо, служить Богу, приносить плоды, умножать веру, но не иметь самого главного — верного отношения к тому, что ты делаешь, сердца, наполненного любовью.

Я призываю вас, ничего не начинать, ничего не делать во имя Бога, пока у вас в сердце не будет любви, любви к людям. Иначе, вы просто впустую потратите и силы и время. И вы никому не послужите, вы только добавите себе усталости и раздражения.

Это то, что я теперь поняла. Я просила Бога менять меня. Сначала я увидела много важных качеств, даров, которыми я должна владеть, чтобы достигнуть совершенства. И я пыталась. И мне было очень трудно. Но потом Бог сказал мне, что сначала я должна смириться пред Ним. И это должно быть мое постоянное состояние, и только тогда я смогу правильно смотреть на этот мир. С Его точки зрения.

Но все равно, мне было трудно, я постоянно срывалась. Одного смирения оказалось не достаточно.

И теперь я понимаю. Что достичь совершенства можно только любовью! Видите, без нее, все ваши достижения, даже ваша крепкая вера! это совершенно ничего не стоит… по этому не нужно стремиться достичь всего, нужно стремиться достичь любви. И только тогда все остальное будет иметь смысл.
Это первый уровень роста. Его невозможно пропустить.
(Слава Богу, за открытые глаза)

Оставьте комментарий