стихи

Снова жива (Твоя гордость)

399e8e7f3a297ab0ad16cf9c3b182823

ТЫ знаешь о чем мне молчать
я знаю,цену одиночества
я снова встречаю себя
в Твоих непредвиденных образах

и если Ты суть Творец
и если Ты есть безграничие
Я буду такой как Отец
как отблеск Его величия

кто может Тебя понять?
и мне лучше быть непонятой
меня у меня не отнять
как в старой одной истории

мне снова дышать легко
и нам с Тобой вместе дышится
я только хочу чтоб жизнь
заполнить Твоими страницами

Ты мой океан идей
слова никогда не закончаться
хочу до конца своих дней
писать Тебе песни, и прочее.

мне сложно не быть как Ты
не делать чего-то большего
во мне Твоя жизнь кипит
в меня Твое слово брошено

я жить хочу так,как должна
как Ты написал в моей повести
мой Папа — мой идеал
я буду Его гордостью.

Оставьте комментарий