стихи

Не истреби

Не истреби!
Молю Тебя я снова!
Как часто повторяются слова…
Опять я привычке распинаю
И, как и раньше, буду распинать…

Мне не понять, Господь, Твое терпенье!
Как можно в сотый раз меня прощать?!
Как ненавижу я себя за это,
Что я привыкла гвозди забивать.

Как бы хотелось мне услышать цифру-
В который раз опять Тебя прошу!
Грех убивает, забирает силы
И разрушает душу по чуть чуть.

Мне кажется,что это не нарочно.
С себя я обвинение сняла.
Но этот вор уже допущен в сердце
Моей рукою дверь отворена.

Никто не виноват в моем падении
Сама решаю я, кого пускаю в дом.
И из-за слабости,пусть даже на мгновенье,
Христа толкаю снова на кровавый бой…

Но Бог сказал мне:»Нет!Ты прощена навеки!
Не вспомню больше Я твоих ошибок и грехов!
Пусть,может,в сотый раз придешь просить прощение,
Но Я прощаю тебя в первый!От того,
Что Я,ведь,обещал тебе «Не вспомню»!
Ты оглянись назад-где та гора,
Которая тебе на плечи давит?
Я снял ее с тебя еще тогда,
Когда ты в первый раз Меня просила.
Я все простил тогда и навсегда забыл!
И пусть слова Мои тебе даруют силу
«Сегодня в первый раз тебя простил!»

Оставьте комментарий