Процесс освящения

Perfectionism

Мне кажется,с каждым годом я становлюсь все более избирательной во всем. Такое чувство, будто кто-то запустил во мне программу, которая в итоге приведет только к одной точке. Я постоянно разочаровуюсь все в большем количестве людей, вещей. Я понимаю, что все больше дел не стоят моего времени и я стараюсь отодвинуть это все от себя. Это не юношеский максимализм! Он не слабеет, а  с каждым днем все растет и растет!

Я не знаю, почему так происходит… и скорее всего это не приведет к приятному финалу… я вижу в этом момент усовершенствования. Совершенствование, что касается вещей, любой человеческой продукции, но разрушение в области отношений с людьми. По тому что, это стремление к совершенству невозможно человеку. Все равно, что = разочарование.

Оставьте комментарий