Процесс освящения

Реальность

Почему нам всем так важно, почему для нас всех имеет такое большое значение то, как мы проживем нашу жизнь? Какую работу и образование мы получим… какие деньги будем зарабатывать, на какой улице и в каком доме будем жить… Почему это так влияет на наше счастье?

Ответьте пожалуйста мне, а прежде всего себе, на один вопрос:

Вы знаете о том, что ожидает вас после смерти?

Если вы спасенный человек, вам этот вопрос не представляет большой проблемы. А теперь подумайте, о том, что именно и какой промежуток времени встретит вас по ту сторону…

Если вы без труда ответили себе на эти вопросы, и имеете конкретное представление об этом, тогда становится еще интереснее, почему же, все-таки, наши самые большие ценности находятся в таком приземленном виде…

Я никогда не задумывалась об этом раньше. А именно, о том, что по мимо того, что Иисус подарил мне спасение и определенность, кроме всех тех многочисленных даров, которые я получила от Него, я получила еще и свободу от разочарования в моей жизни! Я свободна от того, что если я не осуществлю всего, чтобы хотела, если я не добьюсь каких-то вершин, если я так и не стану кем-то, кто из себя что-то представляет, это ничего не будет значить! Не только для Бога, так как Он любит меня в любом виде и статусе, но и это не будет поражением для меня самой! Почему? По тому, что это НЕ ВАЖНО. Это совершенно не важно, все что случится здесь, на этой временной земле… когда я буду видеть Его славу там, в небе, и буду видеть Его лицо, я тут же забуду обо ВСЕМ, что было здесь, абсолютно! Поверьте, ничего не будет иметь для вас значения… где вы работали, сколько книг и песен написали, получали ли вы удовольствие от своей жизни!

Вот о чем и правда стоит задуматься, так это о том, чтобы исполнить Его волю. Я поняла, что не стоит строить планы, не стоит «уверенно смотреть в будущее». Для меня самое главное, и то, чего я больше всего хочу и стремлюсь к этому,  — это просыпаясь каждое утро, спрашивать какие у Него планы именно на этот день. Какие Его планы! Не мои предположения! А какой смысл что-то предполагать, что-то писать, чтобы потом Он все равно стер все ненужное…

Я хотела бы жить всего одним днем, и не более.

Вот, что должно быть по настоящему важно. И вот, как на самом деле выглядит наша жизнь.

Реальность: 2 комментария

Оставьте комментарий